Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


НТВ, 7 октября 2024 г.

Потрачены время, нервы и деньги на экспертов: как ремонтируют машины по ОСАГО
125 просмотров

По ОСАГО Nissan Almera отремонтировали за семь месяцев, зато детали новые и оригинальные, правда, оплаченные нервами водителя.

Руководитель сервиса, куда привезли многострадальную иномарку на исправление недостатков предыдущего ремонта, объяснил, что им надо заработать, они же не благотворительностью занимаются. Виновник ДТП отделался лишь штрафом, страховая предложила водителю пострадавшего Nissan Almera деньги — 110 десять тысяч рублей. Он узнал цены на ремонт и решил чинить по страховке.

Евгений Благовский, сервис-менеджер дилерского центра: «У нас получается 419 372 рубля. Это полностью оригинальные запчасти».

Автомобиль Елены тоже пострадал, в другой аварии. Разбита фара, поцарапано крыло, но она решила взять деньгами.

Елена Котова, автомобилист: «Прислали готовый акт расчета, была указана сумма 18 000 рублей. Как я должна за 18 тысяч отремонтировать машину? Мне говорят: мы вас, конечно, понимаем, но вот такие расценки. Даже фонарь б/у стоит в районе 20 тысяч рублей».

По каталогу РСА новая фара на BMW стоит 13 тысяч, а в интернет-магазинах 33 тысячи. Кроме того, надо покрасить крыло. Все предлагают сделать за 18 тысяч.

Страховщики регулярно повышают стоимость запчастей. Полгода назад крышка багажника на Nissan Almera стоила 17 тысяч, а сейчас уже 20. Причем 17–20 тысяч — это цена виртуального каталога, а реально она стоила 45, сейчас так вообще 57, и то если есть в наличии. Машина выехала из сервиса спустя четыре месяца, но ремонтировали ее всего 13 дней. Принимать авто решили с экспертами.

Алексей Лабутин, автоэксперт, владелец компании по подбору и проверке автомобилей: «По итогу при осмотре автомобиля мы выявили, что часть деталей, которая по заказ-наряду окрашивалась, на самом деле не окрашивалась».

В страховую направили претензию с требованием компенсировать некачественный ремонт деньгами. Эксперты насчитали почти 400 тысяч. Но страховая снова отправила в сервис, так как 30 рабочих дней, по закону отведенные на ремонт, не истекли.

Как объяснил владелец СТО, в законе об ОСАГО указано «оригинал и заменители», соответственно, страховая компания считает по самой некачественной запчасти, а СТО действует так: им выделили сумму, в эту сумму вложить и еще что-то заработать.

Мастер почти угадал. Методику расчета стоимости запчастей устанавливает Банк России. Цены рассчитываются по среднерыночной стоимости, оригинал или аналог — не указано.

Виктор Голубев, эксперт по подбору и проверке автомобилей: «Формально мы можем, принимая автомобили из ремонта, посмотреть, какие были запчасти установлены на него, сравнить каталожные номера и проверить по базе РСА. Если такие номера в базе РСА отсутствуют, эта деталь неприменима к автомобилю».

Владелец сервиса: «Какой адекватный человек на автомобиль, который 300-400 тысяч стоит, за крышку багажника 50 тысяч отдавать будет. Оригинала крышки багажника нет, насколько я смотрел».

Срок ремонта закончится, пришлось требовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Без учета износа эксперты насчитали почти 400 тысяч, это две тысячи рублей в день, а еще услуги экспертов минимум 50 тысяч, но это взыскать возможно только по суду, об утрате товарной стоимости можно говорить только при условии, что машина не старше пяти лет. Неустойка считается только за просрочку ремонта. Срок ремонта — не более 30 рабочих дней, но с момента, когда машину приняли в сервис.

В месяце в среднем 22 рабочих дня. Могут чинить хоть два раза, хоть десять раз, пока рабочие дни не кончатся, но зато потом можно взять деньгами неустойку с процентами. Хороший ремонт длился семь месяцев, зато зазоры сделаны не хуже заводских.

Виталий Мостынец, эксперт по подбору и проверке автомобилей: «Видны следы от соли немножко, хром пошел. Шпатлевки больше 2000 микрон».

Две тысячи микрон — это около двух миллиметров, допустимая толщина слоя шпатлевки обычно написана на банке, в данном случае не больше 5 миллиметров.

Виталий Мостынец: «Крышку поменяли, полы поменяли, обшивки все заменили, облицовку поменяли, резинку поменяли, замок поменяли, молодцы».

Где добыли крышку багажника, которой нет в продаже, мастера так и не признались, но даже с такими сложностями, сервис уложился в сроки ремонта. Невиновные в аварии семь месяцев бились со страховой, чтобы получить нормально отремонтированную по полису обязательного страхования машину. Потрачены время и нервы, а еще деньги на экспертов. И все ради того, чтобы произвести ремонт по закону. Если верить отчетам, с начала года страховщики выплатили по ОСАГО 50 миллиардов, а в карман положили больше 30.


  Вся пресса за 7 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА


9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт